Припев:
Вставай, Церковь Бога,
Осталась ведь последняя верста.
Ведут наши ноги
Туда, где проливалась кровь Христа.
Ведут наши ноги
Туда, где проливалась кровь Христа.
Шёл на гору Он с тяжёлой ношей,
Крест Свой нёс, претерпевая боль.
Предан на распятье всеми, брошен,
Слыша ликованья толпы и вой. (2р.)
Припев:
Вот гора, на ней мученья Сына,
Видит всё Отец Его, Бог мой.
Знает Он, что Сын непобедимый,
Ведь Сын таким путём идёт домой. (2р.)
Припев:
Руки, ноги Господа пробиты,
Но Своею смертью Он нас спас.
Сын Отцом ведь вовсе не забытый,
Воскресил Бог Сына, а с Ним и нас. (2р.)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Анджей Мадей. Анавим - Ольга Сакун Автор этих строк - польский священник и монах Анджей Мадей (Andrzej Madej), в настоящее время совершающий свое пастырское служение в Туркменистане, поэт, произведения которого публиковались в различных польских изданиях.
Центральный персонаж произведений Анджея Мадея - это Иисус Христос, который с любовью направляет священника в его пастырской заботе о людях и присутствует в каждом мгновении повседневной жизни верующих. Каждая строка пронизана мыслью о Господе - центре и главном критерии его жизни. Всем своим творчеством священник исполняет свою миссию: "Идите и проповедуйте..."
Поэт с любовью и симпатией обращается в своих словах к местным жителям, которые каждым днем своей незамысловатой жизни показывают, что Бог с ними и не оставляет страждущих.
"Анавим" на языке Библии означает "униженный", "скорбящий", но в Писании это слово не относится только к социальному и экономическому положению. Анавим - это воплощение богатства в бедности, блаженства нищих духом, именно они в первую очередь призваны стать наследниками Царства Божия. К ним и обращает автор свою любовь, находясь вдали от родины.
Стихотворения А. Мадея мелодичны, наверное, именно потому, что он не заключает их в стандартные рамки рифмы и размера.
Публикуется с разрешения автора.